Announcement

Collapse
No announcement yet.

RN to BSN , evaluation agency?

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• RN to BSN , evaluation agency?

Добрый день. Спасибо за форум.
    Работаю медсестрой. После прочтения форума и разговоров с людьми, кто сдал степы, но не нашел резендатуру, я решила, что о докторской карьере надо забыть.Думаю доучиться до бакалавра, а там может быть и в нерс практишины...
    Ребята, может кто знает какое агенство лучше использовать для евалюации нашего диплома? Или это не имеет значение? Постараюсь найти программу, которая засчитала бы больше часов из моего прошлого образования.
    Большое всем спасибо за советы.

В Нью Йорке есть такая организация Concord RusAm (www.concordrusam.com). У них есть программа переподготовки врачей на медсестер.

Contact Information:

* Phone: (212) 619-2260, (212) 619-2280
    * Toll-free: (877) 787-4500
    * Fax: (212) 619-2263
    * E-mail: info@concordrusam.com
    * Address: Downtown Manhattan, 160 Pearl St. (at Wall St.), 3rd Floor, New York, NY 10005

Обладателям дипломов «Врач», «Фельдшер», «Акушерка» или «Педиатрическая медицинская сестра» предлагается курс профессиональной переподготовки для получения диплома «Медицинская сестра». Информация о дальнейшей подготовке к сдаче экзамена на лицензию Registered Nurse доступна в соответсвующем разделе.

Comment

Кстати, забыла спросить, ва каом вы штате?

Comment

Я не совсем внимательно прочитала ваш пост о том что вы уже работаете медсестрой, так что вы можете пренебречь моим предыдущим постом

Я вам очень советую воспользоватся вот этой организацией. Они наиболее лояльно так сказать относятся к нашим дипломам и переводят их довольно прилично относительно американских дигри.
        Educational Credential Evaluators, Inc
        www.ece.org/

Comment