Announcement

Collapse
No announcement yet.

Physician Assistant

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• Physician Assistant

Добавлена статья:
    http://www.russiandoctors.org/other/pa.shtml :arrow:

Спасибо за стаью, прочитала. решила здесь написать, а не открывать новую тему.
    Я сама студент, собираюсь в мед. школу, добираю последние предметы. И тут мне одна девочка на моем классе расказывает про РА. Я даже и не знала про нее. Стала искать, читать, вроде заинтересовалась. У меня много вопросов, если можете, ответьте, пожалуйста:
    1 у меня Российское ВО, эвалюированное на мастера, не медицина, ГПА 2.9. Низко, знаю.
    2 поэтому пошла учиться с нуля, учусь хорошо, ГПА 3.9. Английский хороший, Тоефл мне уже не нужен. Я значала думала пойти на медсестру, потом сделать мастера в анестезиологии ( для него нужна медсестра-бакалавр).
    3 но когда узнала про РА, по з/п на уровне, который я хочу. Насколько большой конкурс на нее? понимаю, везде разный, но так сказать средне. У меня в моем городе ( Тампа) есть один универ, который принимает 24 студента на РА ежегодно. В другой город я не поеду, не могу. Каковы мои шансы поступить? Вроде оценки хорошие у меня, что еще повлияет? (ГРЕ буду сдавать летом) И вообще насколько спрос на эту профессию? медсестры вон везде нужны, а как насчет РА? чтоб, не выучиться и не сидеть потом без работы ( опять же мы уже тут живем и никуда не поедем, конечно разные жизненные случаи бывают, но не собираемся пока)
    спасибо,

Comment

PAs are very well employed... if you think this is what you want, go for it....
      as for your chances....there is no one on this forum who has greater chance than you (american grad with great GPA)... you do what you have to do to have your chance... will you have it? why not:-)
      good luck

Comment

By public polls PA's are now ranked better then physicians and lawyers...
        Honestly (unfortunately) - they do have much better future in US medicine, then MD's...