Announcement

Collapse
No announcement yet.

По каким учебникам занимаются студенты в США?

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• По каким учебникам занимаются студенты в США?

Всем доброго времени суток.
    Распишу немного ситуацию. На данный момент, Я - студент 3 курса Владивостокского Государственного Медицинского Университета (ВГМУ). Меня разочаровывает тот материал, который дается нам в учебниках ( не во всех естественно ), так как многие из них еще 90х, а то и более поздних годов, много примеров, когда дается понятие какого-либо процесса, реакции и т.д., но сам механизм не расписан или расписан недостаточно для полного понимания и усвоения, а так как просто зазубривать не хочется, а хочется именно понимать суть всего, что читаешь, хочу обратиться к вам за помощью. Почитав форум, понял, по крайней мере, у меня сложилось такое мнение, что учебники, по которым учатся мед.студенты в США более "свежие", более иллюстрированные (интересует не сам факт картинок, как в детской книжке сказок, просто прочитав, а еще и посмотрев наглядную схему, запомнить материал проще) и лучше освещаются многие аспекты. Хотел бы попросить, если кто знает по каким учебникам занимаются в США, можете ли вы написать список этих учебников, т.к. с этого курса хочу переползти на зарубежную литературу.
    Буду очень признателен за помощь.

try to google the textbooks for each subject read the comments and choose based on that.
    For example for pathology a good choice would be Robbins Basic Pathology.

Comment

People say that for pathology Golyan is the best - https://www.google.com/products/cata...w&ved=0CCEQrQQ

Do you speak English?
      Respectfully,
      Boris

Tiptoeing through the minefield without a minesweeper...

Comment