Announcement

Collapse
No announcement yet.

Нужна ли интернатура?

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• Нужна ли интернатура?

Здравствуйте. Хотел спросить совета знающих людей. Сейчас я студент 5 курса мед университета в Украине. Готовлюсь к степ 1. Так как я обучаюсь на бюджете то меня интересует вопрос какие могут быть последствия если я не буду проходить интернатуру по распределению в Украине? Может ли это как-то повлиять на поступление в американскую резидентуру сразу после 6 курса? Буду очень благодарен за ответы!

Сама интернатура не нужна. Но могут возникнуть проблемы:
    1. Если нужна будет J1 виза, для которой нужен statement of need из минздрава.
    2. Могут не захотеть работать с бумагами в университете. Вроде бы в Украине такого не происходит, но теоретически возможно. Зависит еще на сколько в универе ознакомлены со всем этим процессом и кто занимается

Comment