Announcement

Collapse
No announcement yet.

шанс попасть в резидентуру. год выпуска 1997

Collapse
X
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

• шанс попасть в резидентуру. год выпуска 1997

Дорогие коллеги, поделитесь Вашим опытом. Вышло так, что не планируя, мы осели в Америке - жена после защиты PhD в Америке, получила здесь работу преподавателем в университете.
    Я врач педиатр, закончил университет в 1997г в Киеве. Все время работал по профессии. Зимой 2013 прошел онлайн курс Каплан для Степ 1. Пока занимался, начитался форумов, что 17-19 лет после окончания университета попасть в резидентуру невозможно, и забросил учебу.
    Поступил в колледж хиропрактики, но это практически 250000 $ за 4 года. пока учиться не начал, так как не представляю сколько лет прийдется отрабатывать этот кредит.

Скажите, есть ли в Вашей практике истории за последние года, когда old graduate с таким стажем как у меня смог попасть в резидентуру.

Огромное спасибо за любую информацию!

Originally posted by sergey_d View Post
    Дорогие коллеги, поделитесь Вашим опытом. Вышло так, что не планируя, мы осели в Америке - жена после защиты PhD в Америке, получила здесь работу преподавателем в университете.
    Я врач педиатр, закончил университет в 1997г в Киеве. Все время работал по профессии. Зимой 2013 прошел онлайн курс Каплан для Степ 1. Пока занимался, начитался форумов, что 17-19 лет после окончания университета попасть в резидентуру невозможно, и забросил учебу.
    Поступил в колледж хиропрактики, но это практически 250000 $ за 4 года. пока учиться не начал, так как не представляю сколько лет прийдется отрабатывать этот кредит.

Скажите, есть ли в Вашей практике истории за последние года, когда old graduate с таким стажем как у меня смог попасть в резидентуру.

Огромное спасибо за любую информацию!